Эмоциональный интеллект – ключ к развитию инициативы сотрудников

эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект - ключ к развитию инициативы у сотрудников

Комплексные программы по развитию эмоционального интеллекта доказали свою эффективность и завоевали большую популярность на Западе. Авторская программа Международного Центра КТК является первой и на данный момент единственной научно-методической разработкой в России для специальной подготовки руководителей и ключевых сотрудников в организациях.

Авторская программа развития эмоционального интеллекта активизирует процесс осознания участниками жизненных целей и ценностей, развитие креативности и способности выйти за рамки естественных установок человека. Она оказывает влияние на повышение уровня инициативы участников обучения.

Данная программа развивает у сотрудников коммуникативные навыки, интеллектуальную инициативу, навыки про-активного и инициативного поведения, навыки креативного мышления, ассертивного поведения, противодействия манипуляциям и др., для повышения эффективности управления в организации.

Рост уровня инициативы участников программы выражается как в изменении установок на предпочитаемый стиль мышления и взаимодействия, так и в изменении психологической атмосферы коллектива сотрудников и системы управления в целом. Наиболее значимые изменения происходят в активизации творческих и коммуникативных ресурсов в процессе принятия общегрупповых решений, разработке новых идей и направлений развития; инновационной активности персонала.

Эмоциональный интеллект - часть новой парадигмы менеджмента

Он ориентирован на максимальное раскрытие личностного потенциала сотрудников. Новые вызовы, возникающие перед управляющими в эпоху инновационной экономики, требуют от них использования более совершенных инструментов, нежели малоэффективные классические подходы к управлению людьми.

Эффективность управления становится одним из основных факторов конкурентоспособности компании на рынке, а ведущие мировые специалисты по психологии управления и менеджменту считают, что первоочередная роль «человеческого фактора» кроется в успехе или неудаче организации.

Практическая результативность проводимых программ развития эмоционального интеллекта говорит о весьма высоком прикладном потенциале данного исследовательского направления, которое становится все более популярным благодаря стремлению российских бизнесменов к саморазвитию и развитию своих подчиненных.

Лучшие мировые практики показывают, что развитие эмоционального интеллекта у руководителей и сотрудников организации уже в среднесрочной перспективе позволяет значительно повысить уровень рентабельности инвестиций в персонал, в значительной степени окупая затраты на само его развитие.

Эмоциональный интеллект с одной стороны, кажется людям сложной методологической областью, а, с другой, - является неотъемлемой частью личности. Человек исходно обладает данным потенциалом, но без специальной подготовки не знает, как и каким образом его использовать.

Граница между малоэффективными менеджерами и прирожденными лидерами в этом контексте пролегает именно в области осознания собственного эмоционального интеллекта как ценной и неотъемлемой части общего интеллекта. Такое отношение к эмоциональному интеллекту пробуждает в них желание развивать его и использовать на практике для решения рабочих задач.

Зарегистрируйтесь на базовый тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе» 17 апреля 2015г.