Рынок коучинга в нашей стране еще только находится в стадии становления. И кто бы что не говорил - проникновение коучинга, как технологии развития, на рынок конечного потребителя, у нас еще очень слабое.

Причин этому множество.

Webinar-Zastavka-FB_ПАРК

Причина первая. Привыкнув вращаться в профессиональной среде, коучи как будто вращаются на своей орбите. Клиент при этом живет в каком-то другом измерении и пространстве.

Причина вторая. Другой причиной отсутствия большого спроса на коучинг со стороны собственно клиентов, является отсутствие больших возможностей для самих коучей показать себя и свою работу - аудитория конференций и мастер-классов, которые сегодня проходят не обеспечивают максимального охвата потенциальных клиентов. Да и проводятся такие мероприятия, что говорится, в основном,  для своих.

Причина третья. Исторически сложилось, что практически все мероприятия проходят в Москва, Санкт Петербурге и иногда в других городах миллионниках. А значит региональным коучам, как впрочем и клиентам очень непросто найти друг друга, а если быть более точным – практически невозможно.

После запуска новой услуги для рынка коучинга "Вебинары для коуча" мне часто стали задавать вопрос "А для чего мне, коучу, проведение вебинара"?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости вопросов продаж и продвижения коуча на рынке.

Итак, для чего коучу может быть полезно проведение своего вебинаров?

  1. Вебинар – хороший формат заявить о себе на максимально широкую аудиторию, которая не заканчивается территориальными границами вашего присутствия
  2. Вебинар дает возможность представить и показать свои наработки в коучинге, инструменты, методики и подоходы
  3. Вебинар – хорошая возможность продать свои услуги конечному потребителю.

Коуч-вебинары

Я хочу провести свой вебинар