ПАРК и Русская Школа Коучинга
приглашают вас вечером 21-го апреля
на мастер-класс с интернет-трансляцией

"Коучинг: продажи и маркетинг в интернете"

коучинг

Я регулярно провожу этот мастер-класс и каждый раз кто-то в аудитории ожидает, что я поделюсь секретами и после применения одной из волшебных формул всё в продажах конкретного коуча сложится само собой. Клиенты встанут в очередь и лист ожидания уже никогда не будет пустым. Чудеса случаются! И, тем не менее, они не всегда происходят сами собой.

А почему?

  • Продажи без маркетинга – напрасный труд!
  • Личный бренд коуча без непротиворечивого профессионального образа калейдоскоп, который при встряхивании никогда не будет одинаковым.
  • Система продаж коучинга без автора бессистемное занятие.

А почему?

Волшебные формулы и профессиональные секреты работают только в руках Автора. Можно освоить техники продаж, научиться вести блог, сделать продающий сайт и пользоваться интернет-технологиями. К сожалению, без Автора просто коучинг никто не покупает.

Секрет в том, что клиенты коучинга покупают результат. Свой результат, к которому могут добраться благодаря профессиональному сопровождению коуча. А коуч продает процесс, т.к. результат клиент заказывает уже в процессе коучинга.

Что тогда покупает клиент?
Клиент покупает коуча! Его личный бренд. И мерилом этого является доверие. Без него до коучинга дело не дойдет. Ну, может как-то случайно.

Итак, о чём пойдет речь на мастер-классе в понедельник 21-го апреля 2014 года:

  • В чём особенность продажи и маркетинга коучинга в интернете?
  • Что такое личный бренд и почему он должен быть непротиворечимым?
  • Что такое Авторская система продаж?

Я предложу вам придерживаться принципа: «Для получения регулярных результатов надо делать простые вещи. Секрет в том, что делать их надо регулярно!» К сожалению, как минимум 80% людей либо пытаются достичь цели наиболее сложным путем, либо не делают этого с достаточной настойчивостью и последовательностью.

Ещё несколько ободряющих фактов:

  • Профессия коуча подразумевает постоянное профессиональное развитие, т.к. коуч – это ролевая модель для своих клиентов.
  • Исходя из того, что коучинг продукт Авторский, то у каждого коуча свой клиент. И соревноваться коучу лучше всего только с самим собой. Например, в повышении своего профессионализма. В том числе в продажах и маркетинге своих услуг.
  • Например, в Америке через год после обучения из 10 коучей в профессии остается лишь один. Прежде всего, потому что услугу коучинга надо продавать.
  • В России из ста выпускников профессиональными коучами становятся 5%. А если выпускник не практикует более трех месяцев, то вероятность его возвращения в коучинг равна нулю.

Вы ещё хотите быть коучем и создать свою авторскую систему маркетинга и продаж коучинга?

Тогда регистрируйтесь и приходите в понедельник 21-го апреля с 18:30 в ТЦ «УмТело», где вы сможете почерпнуть массу идей о своем личном бренде коуча и Авторской системе маркетинга и продаж.

Итак, в программе мастер-класса практическое прояснение вопросов:

  1. Кто я? Идентичность коуча. Позиционирование, специализация, ниша.
  2. Кто мои клиенты? Социально-демографические характеристики целевой аудитории, сегментация, портрет клиента.
  3. Что я продаю? Что у меня покупают? Ассортимент услуг, ценовая политика, географический рынок.
  4. Формат и способы работы в коучинге.
  5. Как обо мне узнают клиенты? Каналы коммуникаций, конверсия, повышение эффективности и результативности продаж коучинга.

Я поделюсь данными российских и международных исследований и личным опытом маркетинга и продажи профессиональных услуг.

Приходите 21-го апреля!

Продолжительность: 3 часа, 19:00–22:00. Чай-кофе, знакомство и общение участников с 18:30.

Место проведения: Москва, 5-й Монетчиковый переулок 8/10, "УмТело", вход с торца здания. Пешком 5 минут от ст.м. Павелецкая.

Регистрация.

Интернет-трансляция мастер-класса

До встречи!

Андрей Королихин
ПАРК
+7(495)500-7864